среда, 6 февраля 2013 г.

скем можно потрахатся в смоленске

Где умирает надежда, там возникает пустота.

22:59 Рыжая бестия, или заткните уже кто-нибудь эту психопатку.

Когда снятся кошмары и ты просыпаешься в холодном поту, в темноте, и кажется, что кошмар продолжается, и ты задыхаешься от страха, бежишь, включаешь везде свет, и понимаешь, что страх не отступает, держит крепко-крепко где-то в глубине твоего сердца. А самое ужасное то, что ты понимаешь, что ничего не можешь сделать. Не к кому пойти и рассказать про свой страх, некому позвонить и услышать чей-то сонный голос, чтобы тебя наконец успокоили и ты поняла, что в твоей комнате нет ничего страшного, и сны это всего лишь глупые сны, и ничего кроме. И ты продолжаешь трястись неизвестно от чего, и не можешь лечь спать, но в конце концов разум берёт верх над чувствами, и ты укладываешься в постель, выключив свет. И снова всё становится пугающим и злобным, но ты зажмуриваешь глаза и уверяешь себя, кстати, совершенно правдиво, что это всего лишь игра твоего воображения. Спустя час аутотренинга ты наполовину успокаиваешься и пытаешься снова заснуть. Взбиваешь подушку, ложишься на другой бок и смотришь на экран телефона, понимая, что всё бы прошло гораздо быстрее, если бы кто-то тебя утешил... Возможно, я слабая. Нет, не так. Да, я очень слабая. И жуткая трусиха к тому же. Плакса. Мне нужны другие люди. Но позвонить мне тогда было некому, да и даже если бы было, я бы не позвонила. Не всякий будет рад услышать мой голос в субботу в два часа ночи, будь он даже самым лучшим другом.

Где умирает надежда, там возникает пустота.

07:11 Без смысла, но с чувством.

Где умирает надежда, там возникает пустота.

Каждый из нас - ангел, но с одним крылом. И мы можем летать, только обнявшись друг с другом. (с)Предупреждение!Содержит кучу ненормативной лексики;хентая;юри;яоя;и других извращений.Ещё не передумали?Ну тогда

@дневники — **По ту сторону лжи**

Комментариев нет:

Отправить комментарий