суббота, 9 февраля 2013 г.

а.и. рябчинский пассивная безопасность автомобиля скачать

Съемная перекладина для игрушек может поворачиваться для4350 рубРаздел: Железные дороги осуществляют в пределах своей компетенции проверку состояния рекламы, размещаемой в полосе отвода. Размещение наружной рекламы на автомобильных дорогах регулируется Государственным стандартом РФ ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения». Названный стандарт распространяется на средства наружной рекламы, размещаемые в полосах отвода и придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования, ведомственных и частных автомобильных дорог, в городских и сельских поселениях. Он устанавливает требования к техническим средствам стабильного территориального размещения рекламы (средства наружной рекламы) и способам их установки, обеспечивающим безопасность участников дорожного движения и населения. Стандартом определены общие требования, предъявляемые к наружной рекламе. Во-первых, яркость элементов изображения наружной рекламы при внутреннем и внешнем освещении не должна превышать фотометрические характеристики дорожных знаков по Национальному стандарту РФ ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные Сравнивая эти показатели до и после введения светофорной сигнализации и по вариантам, делают выводы об эффективности проведения данного мероприятия. Результаты расчетов свести в таблицу. Регулируемый перекресток: 7,8 c Не регулируемый перекресток: 6 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Следующее задание является последним и завершающим в выполнении курсовой работы. На этом этапе назначаются необходимые технические средства регулирования и разрабатывается дислокация светофоров, дорожных знаков, дорожной разметки, островков безопасности и направляющих ограждений. На графическом листе формата А4 выполняется схема пересечения в масштабе со всеми применяемыми техническими средствами регулирования дорожного движения. Знаки, разметка и светофоры обозначаются условными символами с указанием нумерации согласно правилам дорожного движения или соответствующим ГОСТам /8,9,10/. (Приложение В) В курсовой работе желательно наиболее полное применение всех технических средств, обеспечивающих оптимальную организацию дорожного движения. Маркировка должна быть размещена под информационным полем. Размер текста должен позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств. Глава 6 Госстандарта регламентирует правила размещения средств наружной рекламы. На автомобильных дорогах нижний край рекламного щита или крепящих его конструкций размещают на высоте не менее 2,0Pм от уровня поверхности участка, на котором расположено средство размещения рекламы, а на территории городских и сельских поселений на высоте не менее 4,5Pм. Расстояние в плане от фундамента до границы имеющихся подземных коммуникаций должно быть не менее 1Pм. Удаление средств наружной рекламы от линий электропередачи осветительной сети должно быть не менее 1,0Pм. При размещении средств наружной рекламы на разделительной полосе расстояние от края конструкции (рекламного щита) или опоры до края проезжей части должно составлять не менее 2,5Pм. Если расстояние от края конструкции (рекламного щита) или опоры до края проезжей части не более 4,0Pм, должны быть установлены дорожные ограждения группы А по Национальному стандарту РФ ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения РЕФЕРАТ Данный курсовой проект состоит из: пояснительной записки - 28 листа,5 рисунков. Ключевые слова: ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ, ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОДД, ФАЗА, ЦИКЛ, ТАКТ, СВЕТОФОР, КОНТРОЛЛЕР, ПОТОК НАСЫЩЕНИЯ, ФАЗОВЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ, КОНФЛИКТНОСТЬ, ПРИВЕДЕННАЯ ИНТЕНСИВНОСТЬ, ЗАДЕРЖКИ. Целью курсовой работы является отработка и закрепление навыков организации дорожного движения и применения технических средств регулирования, инженерный расчет светофорного регулирования по жесткой программе на изолированном перекрестке. В курсовой работе выполнены расчеты приведенной интенсивности, выбрана схема пофазного разъезда, определена оптимальная по критерию задержек длительность цикла светофорного регулирования, длительность основных и переходных тактов. Расчет длительности цикла произведен по общепринятому алгоритму Вебстера. Произведена оценка возможности перехода проезжей части пешеходами при расчетных тактах регулирования. Завершает работу расчет теоретических задержек на пересечении. КР.947006.00.00.00.ПЗ Изм. Лист Подпи Дат докум. сь а Разработа Гуменюк Пояснительная Лит. На уровне служб дорожного движения, организация дорожного движения представляет собой комплекс инженерных и организационных мероприятий на существующей улично-дорожной сети, обеспечивающих безопасность и достаточную скорость транспортных и пешеходных по]токов. К числу таких мероприятий относится управление дорожным движением, которое, как правило, решает более узкие задачи. В об]щем случае под управлением понимается воздействие на тот или иной объект с целью улучшения его функционирования. Применительно к до]рожному движению объектом управления являются транспортные и пеше]ходные потоки. Частным видом управления является регулирование, т.е. поддержание параметров движения в заданных пределах. С учетом того, что регулирование является лишь частным случа]ем как управления, так и организации движения, а целью применения технических средств является реализация ее схемы, употребляется термин "технические средства организации движения" или "техничес]кие средства управления движением",что соответствует принятым нор]мативным документам (ГОСТ 23457-86). Так, в положении о Государственной автомобильной инспекции МВД РФ, утверждённом постановлением правительства РФ от 15 июня 1998 года 7111 определена главная задача ГИБДД, которая заключается в обеспечении соблюдения министерствами, ведомствами, организациями, учреждениями, предприятиями, независимо от форм собственности, общественными объединениями, должностными лицами, а также гражданами правил, нормативов и стандартов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения с целью сохранения жизни и здоровья граждан, повышения пропускной способности автотранспортных средств. Государственная инспекция безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения. На Государственную инспекцию возлагается следующие обязанности: а) контроль за соблюдением правил дорожного движения, а также нормативных прав

2 скорости автоматического укачивания: медленное и умеренное.

Пишут практически на всех видах поверхностей, включая стекло,307 рубРаздел: Особенности:

Размер: 22х33х10 см.440 рубРаздел: PСредства наружной рекламы не должны снижать безопасность дорожного движения, ограничивать видимость технических средств организации дорожного движения, уменьшать габарит инженерных сооружений, а также не должны быть размещены: PPPP1)Pна одной опоре, в створе и в одном сечении с дорожными знаками и светофорами; PPPP2)Pна аварийно-опасных участках дорог и улиц, на железнодорожных переездах, мостовых сооружениях, в туннелях и под путепроводами, а также на расстоянии менее 350 м от них вне населенных пунктов и 50 м в населенных пунктах, непосредственно над въездами в туннели и выездами из туннелей и ближе 10 м от них; PPPP3)Pна участках автомобильных дорог и улиц с высотой насыпи земляного полотна более 2 м; PPPP4)Pна участках автомобильных дорог вне населенных пунктов с радиусом кривой в плане менее 1200 м, в населенных пунктах на участках дорог и улиц с радиусом кривой в плане менее 600 м; PPPP5)Pнад проезжей частью и обочинами дорог (кроме «перетяжек» в селитебных зонах); PPPP6)Pна дорожных ограждениях и направляющих Дежурный обязан самостоятельно или с привлечением входящих в состав наряда сотрудников: 1. При подготовке сотрудников, заступающих на службу: а) принимать информацию о прибытии сотрудников на службу; б) докладывать о не прибывших на службу сотрудниках командиру строевого подразделения, выяснять причины неявки; в) выдавать сотрудникам в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами МВД России, вооружение, боеприпасы, средства бронезащиты и активной обороны, специальные, технические средства, средства связи, нагрудные знаки. Выдача технических средств фиксируется в Книге выдачи и приема средств связи, технических средств; г) принимать участие в проведении инструктажа заступающего на службу наряда; д) осуществлять выдачу сотрудникам согласованных схем организации дорожного движения в местах проведения в зоне ответственности постов маршрутов патрулирования ремонтно-эксплуатационных и иных дорожных работ; е) осуществлять выдачу путевой документации на патрульные автомобили, контроль за их выходом с отметкой в журнале выхода и возвращения автотранспорта. Эта игрушка предназначена просто для забавы. В нее может играть даже совсем маленький ребенок, только что научившийся самостоятельно306 рубРаздел: В наборе 4 маркерных ручки, цвет чернил: синий, черный, красный, зеленый.

Наполнитель - пенополистирольные шарики.

Современная наука уже давно шагнула вперед. Во всем мире для устранения запахов2250 рубРаздел: Оригинальная подушка-релаксант.

Nano ведет себя словно это настоящее ползающее насекомое: его движения также непредсказуемы и быстры. Благодаря оригинальной конструкции372 рубРаздел: Пора забыть про поглотители запахов и дезодоранты!

раздел: подраздел: Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке

СКАЧАТЬ РЕФЕРАТ Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке Транспорт Промышленность и Производство рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады

Комментариев нет:

Отправить комментарий