пятница, 8 февраля 2013 г.

надбавка за лояльность компании

Сергей Петрунин: Тогда журналисты нашей газеты вовсю писали свои пророчества - какой они видят Россию спустя 8-10 лет. Большинство, честно говоря, ничего хорошего не ожидало - "традиционная полоса реакции после революции", "пришел к власти через кровь", "Пиночет", "чекист", "кагэбешник". А значит - вслед за неминуемым усмирением Чечни с новыми "цинковыми мальчиками", их несчастными матерями в черных платках неминуемы и наступление на явно "антипутинскую" телекомпанию НТВ, зажим свободы слова в целом, инстинктивные для человека служивого, но откровенно нелепые в новых реалиях попытки возродить "совок". Мелькали и надежда - "А может - таки поднимет Россию? Как Пиночет Чили?" Был и еще один момент, ныне забытый - Путин "питерский", а значит - недолюбливает Москву и москвичей, перенесет столицу в Санкт-Петербург.

, , , , , , , , русский глянец - , все о ТВ - , воспоминания о журнале "Трамвай" - , , , , , , , , .

Это сообщества в Живом Журнале и других блогах: профессиональные темы и поиск контактов - , питерские журналисты - , украинские журналисты - , сообщество журналистов - , , , , , , , , , ,

"Утром в газете, вечером в куплете" - так раньше оценивали влияние СМИ на повседневную реальность. В настоящее время ситуация усугубилась. Многие считают, что если СМИ не написали о событии, то самого события вообще не было. При помощи СМИ начинают и выигрывают войны, ведут сокрушительные информационные кампании, обеспечивают лояльность населения действующей власти. СМИ не зря называют четвертой властью. В России за последние годы СМИ массово развиваются. Так, в 2000-2007 гг. создано около 19 тысяч электронных средств массовой информации, включая телерадиопрограммы. В России действует более 40 тысяч новых печатных изданий. Важнейшими СМИ по охвату аудитории и влиянию на население являются телевизионные. Это, конечно такие гиганты, как "Первый канал", ВГТРК, НТВ. К ним же примыкают РЕН-ТВ, ТВЦ. Существенное значение сохраняет пресса, хотя федеральные печатные издания довольно трудно найти в провинции. Зато значение интернет-СМИ неуклонно растет. РБК, РИА "Новости", Интерфакс - все эти СМИ сейчас определяют картину дня. Естественно, сложилась и особая среда людей, работающих в медиа. Имея дело с громадными потоками информации в онлайн-режиме, медийщики вырабатывают свой особый взгляд на проблемы развития страны, часто определяя именно своим взглядом то, как развиваются те или иные тенденции. Если вам интересно получить максимально полное представление о рынке СМИ в России в одной статье, рекомендуем обратиться сюда и прочитать серию публикаций: , , , , , . Неполный, но один из самых больших списков СМИ можно найти по ссылке соответствующего ресурса СМИ.Ру: . Чуть более полный список СМИ, и, что немаловажно, с контактами, присутствует на страницах "Яндекс-Ньюз": .Постоянные места тусовки профессиональных журналистов отсутствуют. Сайтов, выражающих мнение всего пула журналистов также нет, поскольку у среды черезвычайно высокая волатильность. Однако есть места, где чаще всего собираются журналисты.

Медиа-среда / Все среды / Главная - liberty.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий