пятница, 8 февраля 2013 г.

грудь вперед-вы мне льстите

Ты же умница.

Если вы сделаете графином, значит, Вы действительно меня того-этого

Ещё одно слово, и я запущу в вас графином!

Никому из сотрудников вы бы не позволили себе швырнуть в физиономию букетом. Неужели вы ко мне неравнодушны?

Ничего, подождёт ваша куча. Ничего с ней не сделается.

Только, пожалуйста, побыстрее: у меня куча дел.

Лично я хожу на службу только потому, что она меня облагораживает.

Вам все льстят.

Грудь? Вера, Вы мне льстите.

Вы же женщина, а не солдафон. Пикантнее, пикантнее! И игривая улыбка! Вообще, пусть мужчины думают, что у вас всё в порядке. Дышите. Элегантнее пластику! И не надо брыкаться. Вы же не иноходец, а женщина. Грудь вперед!

Вызовите мне, пожалуйста, самую светлую голову нашей с вами современности.

Оставим в покое моё тёмное прошлое.

Плохо учились в школе? Я так и знала, что вы бывший двоечник!

Какое несчастье!

Ага, Петь хочется.

В ранней молодости вы были значительно талантливей, чем сейчас. Только никак не предполагала, что вы творили под псевдонимом Пастернака.

Цитаты из фильма "Служебный роман"

Логин или эл. почта:

Вы можете войти через одну из учетных записей:

Цитаты из фильма "Служебный роман" / Афоризмы / Прикольные статусы, афоризмы, мотиваторы

Комментариев нет:

Отправить комментарий